Пятница, 19.04.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ded  
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » Двигатели (Двигатели и их описание)
Двигатели
delta-mopedДата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поговорим о двигателях,их кубиатуре,качестве и другом!
 
DedДата: Понедельник, 24.11.2008, 18:58 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кому интересны характеристики наших двигателей, смотри здесь:

http://www.lifan.com/en/product_list.asp?id=888&parentid=8692

Добавлено (24.11.2008, 18:58)
---------------------------------------------
Настройка карбюратора.

Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования.
8). Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.


Ded
 
DredДата: Вторник, 25.11.2008, 22:22 | Сообщение # 3
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зачьтно всьо опесал даже тот кто етого никогда неделал поймьот hands
 
yazva2007Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:59 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пытаемся с помощью шприца и масла измерить рабочий объем. Свечку вывернули, мопед подвесили, поршень внизу, льем масло. Вошло 4 шприца двадцатки и еще пара кубов; и вот кто скажет, что же это за двигатель? Не полтинник, понятно...
 
DedДата: Четверг, 27.11.2008, 17:47 | Сообщение # 5
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
....похоже у тебя получилось 82сс.

1P39FMB-C/1P47FMD-C
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched air-cooled 50cc/70cc
1P47FME-A/1P47FMF-B
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched air-cooled 80cc/90cc
1P50FMG-C/1P52FMH-C
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched air-cooled 100cc/110cc
1P52FMI-C
Single-cylinder four-stroker electric starter auto-clutched air-cooled 125ccII


Ded
 
yazva2007Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:24 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ded,
а может, кто уже приделывал датчик давления масла? Или это баловство?-типа и так они ходят до бесконечности, а нет, так сбегал за новым:)
Если вот просто найти, где резьбу разместить под жигулевский штуцер тормозной и вывести трубочку, датчик уже в безопасном месте, и нормально...Можно бы и повозиться, пока зима
 
НИЛОВИЧДата: Четверг, 27.11.2008, 20:31 | Сообщение # 7
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (yazva2007)
Пытаемся с помощью шприца и масла измерить рабочий объем. Свечку вывернули, мопед подвесили, поршень внизу, льем масло. Вошло 4 шприца двадцатки и еще пара кубов; и вот кто скажет, что же это за двигатель? Не полтинник, понятно...

Таким методом можно определить только то, что твой двигатель не 50ка.


ШВН-71
Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
 
DedДата: Четверг, 27.11.2008, 20:41 | Сообщение # 8
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
yazva2007,

Следить за температурой масла надо, особенно новичкам! Есть в продаже термометры
с цифровой индикацией за 50 гр. Пристрой датчик к шупу уровня масла и будет тебе счастье!


Ded
 
yazva2007Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:02 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ded,
Температура-это тема!..
Да я не гоняю особенно, сейчас так вообще в ОЗК и болотниках:)


Сообщение отредактировал yazva2007 - Четверг, 27.11.2008, 21:05
 
lyk08Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:03 | Сообщение # 10
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да мне тож понравилось
 
STALKER1989Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:48 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня проблема появилась с двигателем... еще не розбирал, но быть может кто знает в чем дело...
двигатель 72 кубика..
ехал на заправку, остановился на светофоре.... начинаю набор скорости, первая, вторая... и тут бац... на третью рычаг переключения передачь не хочеть двигаться... с очень большим усилием и с третьего раза все таки затолкал на третью передачу... на следующем перекрестке история повторяется..
приехал на заправку, заправился... начинаю разгон и тут из двигателя произносится какой-то треск, и колесо заднее у меня заклинивает.... хорошо что была 1 передача и скорость меньше 20 км в час... пытаюсь сбросить передачь на нейтраль... с трудом и с большим усилием сбросилась... откатил мотоцикл, проверяю все...
на месте передачи переключаются нормально, с 1 по 4... но как только трогаюсь то включить вторую передачу невозможно... чтобы добраться домой включил 2 передачу и ехал только на ней... при этом из двигателя доносился какой-то звон((( по ходовым качествам изменения не произошло, набор скорости и так далее в норме... сцепление вроде нормально срабатывает.... а еще при движении на второй передаче домой ее пару раз самопроизвольно выбросило на нейтраль...
заранее благодарю за советы)
 
RiNДата: Вторник, 09.06.2009, 23:12 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
[quote=STALKER1989]у меня проблема появилась с двигателем... еще не розбирал, но быть может кто знает в чем дело... двигатель 72 кубика.. ехал на заправку, остановился на светофоре.... начинаю набор скорости, первая, вторая... и тут бац... на третью рычаг переключения передачь не хочеть двигаться... с очень большим усилием и с третьего раза все таки затолкал на третью передачу... на следующем перекрестке история повторяется.. приехал на заправку, заправился... начинаю разгон и тут из двигателя произносится какой-то треск, и колесо заднее у меня заклинивает.... хорошо что была 1 передача и скорость меньше 20 км в час... пытаюсь сбросить передачь на нейтраль... с трудом и с большим усилием сбросилась... откатил мотоцикл, проверяю все... на месте передачи переключаются нормально, с 1 по 4... но как только трогаюсь то включить вторую передачу невозможно... чтобы добраться домой включил 2 передачу и ехал только на ней... при этом из двигателя доносился какой-то звон((( по ходовым качествам изменения не произошло, набор скорости и так далее в норме... сцепление вроде нормально срабатывает.... а еще при движении на второй передаче домой ее пару раз самопроизвольно выбросило на нейтраль... заранее благодарю за советы)[/quote]

Могу сказать одно розберай свою коробку и смотри что там)) удачи)

 
STALKER1989Дата: Среда, 10.06.2009, 00:19 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
розобрал... слетело стопорное кольцо с оси сцепления, попало между шестернь и его порвало... сламалось пол зубца большой шестерни, но я думаю что это не проблема... проблема в том что не могу найти стопорные кольца... авторынок облазил полностью, возле мотоциклетного завода в пару магазинов заходил - тоже нету((( вот сейчас думаю может есть какие-то фирмы по изготовление стопорных колец? никто не знает?
 
RiNДата: Суббота, 11.07.2009, 22:28 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди кто вкурсе после какого пробега менять кольца на поршень?

Сообщение отредактировал RiN - Воскресенье, 12.07.2009, 09:30
 
Andruska2010Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:50 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет всем Может кто подскажет у меня мопед дельта заводидься нормально и ездит тоже только когда зажимаешь сцепление образуется какое то громкое жужание подскажите что может быть
cry cry cry cry cry


андрюха
 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » Двигатели (Двигатели и их описание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3790
Мини-чат