КАРБЮРАТОР
|
|
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:56 | Сообщение # 1 |
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Здесь можно писать о всех причудах карбюратора
ШВН-71 Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
|
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:16 | Сообщение # 2 |
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Очень простая вещь но плохо что не работает з надувом очень простая в обслужыванию и легулеровке.
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:41 | Сообщение # 3 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| для кого как
|
|
| |
Ded | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:44 | Сообщение # 4 |
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Dred, ......а что ты, имеешь ввиду под понятием НАДДУВ?
Ded
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 20:45 | Сообщение # 5 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| я своим так вроде почти даволен
Сообщение отредактировал lyk08 - Четверг, 27.11.2008, 20:47 |
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:11 | Сообщение # 6 |
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (lyk08) для кого как Да ты прав кому как.Добавлено (27.11.2008, 21:11) ---------------------------------------------
Quote (Ded) ......а что ты, имеешь ввиду под понятием НАДДУВ? Турбину или компресор
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:12 | Сообщение # 7 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| а чо такое турбина извините я чето не доганяю
|
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:15 | Сообщение # 8 |
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| не буду обяснать ето долго в гогле веди и всьо узнаеш
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:17 | Сообщение # 9 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| а ладно
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:17 | Сообщение # 10 |
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я свой к примеру подгонял три с лишним месяца. Купил на всякий случай новый и занялся подгонкой. Дело в том что карбюраторы изготавливаются с усредненными параметрами. А ставят их на все движки. Вот и пришлось подгонять в нескольких направлениях. Результат:- скорость и тяга при 72 сс возросли значительно. После этого пришлось колдовать со звездочками.
ШВН-71 Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:18 | Сообщение # 11 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| молодец
|
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:21 | Сообщение # 12 |
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я на свойом иглу поднял винты покрутил теперь динамика ураганая и стрелка спидометра уходет за приделы шкалы.
|
|
| |
lyk08 | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:22 | Сообщение # 13 |
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| чо с иглой сделал и какие винты подкрутил??
|
|
| |
Dred | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:30 | Сообщение # 14 |
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Иглу поднял на одно деления а венты подачи отлегулировал топлива и заслонки отлегулировал по спортивном стиле розход у меня щяс 1.8-2.0 л на 100км
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 21:43 | Сообщение # 15 |
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Dred) Иглу поднял на одно деления а венты подачи отлегулировал топлива и заслонки отлегулировал по спортивном стиле розход у меня щяс 1.8-2.0 л на 100км Если у тебя 50сс , я поверить еще смогу. НО если большая кубатура , то вранье. И еще. У тебя при этом увеличился расход топлива. А главное в чем? Главное в том , чтобы при расходе по паспорту, КПД мопеда тоже соответствовало.
ШВН-71 Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 27.11.2008, 21:48 |
|
| |