Инструкции для натяжки цепи на мопедах Вайпер Актив рекомендуют поставить скутеретту на центральную ножку и натягивать цепь так, чтобы свободный ход оной составлял один-три сантиметра. Для этого нужно открутить гайку слева заднего колеса, а также ослабить большую гайку также слева, потом с помошью маленьких регулировочных гаек ( которые с двух сторон колеса) выставить натяжение цепи. Причём маленькие регулировочные гайки должны быть закручены одинаково, иначе есть риск поставить колесо криво, перекосить цепь. Аккуратно затянуть большую гайку, а также не забыть и ту, что открутили полностью. Но во всех рекомедациях, которые я встречал, есть одна маленькая но очень серьезная не точность. Всё дело в том, что если вы будете регулировать цепь на скутеретте, которая стоит на центральной ножке, то после когда сядете на него, то неизбежно цепь будет натянутая как струна. Думаю никому не хотелось бы через полторы тысячи километров такого издевательства менять не только цепь, но и порой весь механизм сцепления. Почему нигде не указанно что цепь нужно натягивать сидя на мопеде? Ведь так вы точно отрегулируете цепь и ближайшая кочка или яма вам будет нипочём. Это упущение в инструкции может закончится для цепи мопеда плачевно, как и для всего механизма сцепления. Это тот же мотоцикл, только мини, и цепь на Активе нужно натягивать как на мотоцикле. Тоесть только сидя на "машине" и только исходя из вашего веса свободный ход цепи должен составлять 1-3 см. Этот свободный ход цепи предназначен для неровностей дороги, которых в нашей стране имеется в изобилии. |