Четверг, 21.11.2024, 11:18
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

Главная » Статьи » Мопеды

Как правильно регулировать цепь
Инструкции для натяжки цепи на мопедах Вайпер Актив рекомендуют поставить скутеретту на центральную ножку и натягивать цепь так, чтобы свободный ход оной составлял один-три сантиметра.
Для этого нужно открутить гайку слева заднего колеса, а также ослабить большую гайку также слева, потом с помошью маленьких регулировочных гаек ( которые с двух сторон колеса) выставить натяжение цепи.
Причём маленькие регулировочные гайки должны быть закручены одинаково, иначе есть риск поставить колесо криво, перекосить цепь.
Аккуратно затянуть большую гайку, а также не забыть и ту, что открутили полностью.

Но во всех рекомедациях, которые я встречал, есть одна маленькая но очень серьезная не точность.
Всё дело в том, что если вы будете регулировать цепь на скутеретте, которая стоит на центральной ножке, то после когда сядете на него, то неизбежно цепь будет натянутая как струна.
Думаю никому не хотелось бы через полторы тысячи километров такого издевательства менять не только цепь, но и порой весь механизм сцепления.
Почему нигде не указанно что цепь нужно натягивать сидя на мопеде?
Ведь так вы точно отрегулируете цепь и ближайшая кочка или яма вам будет нипочём.
Это упущение в инструкции может закончится для цепи мопеда плачевно, как и для всего механизма сцепления.
Это тот же мотоцикл, только мини, и цепь на Активе нужно натягивать как на мотоцикле.
Тоесть только сидя на "машине" и только исходя из вашего веса свободный ход цепи должен составлять 1-3 см.
Этот свободный ход цепи предназначен для неровностей дороги, которых в нашей стране имеется в изобилии.

Категория: Мопеды | Добавил: zorniy (13.11.2008) | Автор: Юрий
Просмотров: 16030 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 moralist  
0
Подскажите пожалуйста, может кто знает, - при трогании, переходе на повышенные передачи, да и просто при подгазовке из заднего колеса раздаются одиночные громкие стуки. Если ускоряться плавно стуки не возникают. Газ дашь - одиночный улар. Так вот, может это быть связано с разболтанностью цепи?

4 zorniy  
0
Ну почему никто ничего не думает?
Пожалуста напишите своё мнение, а то 200 просмотров и только 3 комента.
Для меня этот вопрос не вполне ясен, пожалуста кто знает.

3 ROTOR  
0
Верно то , что нужно подстраивать аппарат под гонщика и неоднозначно в случае конкретной модели . Оценка - если ось маятника выше линии , соединяющей оси звездочек , то под весом произойдет натяжение цепи . Дальнейшее обжатие амортов , когда ось маятника находится ниже упомянутой линии ослабляет цепь .

2 Ded  
0
....но не забыть проконтроллировать положение колеса, по расстоянию от рачага маятника до кромки обода - оно должно быть одинаковым с обеих сторон!

1 zorniy  
0
Кто что думает по этому поводу?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мопеды [13]
Все о мопедах Дельта и других.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3790
Мини-чат