Четверг, 25.04.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ed13hell  
Форум » Тюнинг » Тюнинг мопедов! » Тюнинг мопедов Дельта, Альфа. (Все о доработках, улучшающих ТТХ мопедов)
Тюнинг мопедов Дельта, Альфа.
ed13hellДата: Суббота, 22.11.2008, 11:49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здесь выкладываем свои доработки (конструктивные решения) по улучшению всего, что можно улучшить на мопедах Дельта и им подобных.

DUM SPIRO SPERO
 
DedДата: Понедельник, 01.12.2008, 12:51 | Сообщение # 16
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Родной руль очень низкий, взял и поставил "карпатовский", правда он на 1мм тоньше подложил под хомуты полоски пищевой жести. Теперь посадка стала удобной.
А " прибамбас" - это деревянный клинышек который клинит ручку газа, при прогреве двигателя. Стремно все время рукой держать! biggrin Хранится на окошке гаража!


Ded
 
lyk08Дата: Понедельник, 01.12.2008, 20:21 | Сообщение # 17
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
молодцы
 
recidiv111Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:15 | Сообщение # 18
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
поскажите как можно увеличить мошность двигла на альфе

Сообщение отредактировал recidiv111 - Четверг, 25.12.2008, 00:31
 
DedДата: Четверг, 25.12.2008, 07:31 | Сообщение # 19
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вариант I - Довести до паспортной мощности путем запиливания и полировки всасывающего и выпускного трактов.
Вариант II - замена ЦПГ и выхлопа на 80-90сс.


Ded
 
DedДата: Суббота, 28.02.2009, 16:03 | Сообщение # 20
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец, поставил себе указатель температуры масла от ВАЗовской шестерки.


Ded
 
lyk08Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:17 | Сообщение # 21
Он крутой парень и шарит в мопедах!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно про увелечения мощности подробнее пожалуста
 
DedДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:24 | Сообщение # 22
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
lyk08,
Увеличить мощность не получиться! А вот, доработать до паспортной - можно!


Ded
 
karifan2007Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:30 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе если подумать способы увеличения мощности должны быть как на машине (кованые коленвал, поршень, шатун, спорт карб, спорт распредвал и т.д.), но у нас же воздушное охлаждение, и как это все отразится на моторесурсе???

Quote (Ded)
Наконец, поставил себе указатель температуры масла от ВАЗовской шестерки.

А можна поподробней, какие детали брал, как это все подключал, и нормально ли показует показания???
 
DedДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:23 | Сообщение # 24
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Берется прибор от "шестерки" + датчик. Датчик протачивается под резьбу М12х1.5 вворачивается вместо пробки слива масла, прибор вешается на руль!

P.S. Будьте осторожны! После проточки датчика под резьбу М12, остается тонкая стенка,
так что затягивать надо аккуратно (можете сломать). Если есть возможность нарезать М14 - то тогда все в порядке!


Ded
 
dimonn123Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:10 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Киньте пожалуйста ссылку по ремонту мопеда альфа!
 
DedДата: Пятница, 06.03.2009, 07:49 | Сообщение # 26
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
....а по-конкретнее? Ссылку на мастерские по месту жительства или завода по ремонту или телефон "дяди Юры"? surprised

Ded
 
zayacДата: Понедельник, 16.03.2009, 13:27 | Сообщение # 27
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А " прибамбас" - это деревянный клинышек который клинит ручку газа, при прогреве двигателя. Стремно все время рукой держать! biggrin Хранится на окошке гаража!

по-моему двигатель должен грется на холостых

Добавлено (16.03.2009, 13:25)
---------------------------------------------

Quote
Берется прибор от "шестерки" + датчик. Датчик протачивается под резьбу М12х1.5 вворачивается вместо пробки слива масла, прибор вешается на руль!

P.S. Будьте осторожны! После проточки датчика под резьбу М12, остается тонкая стенка,
так что затягивать надо аккуратно (можете сломать). Если есть возможность нарезать М14 - то тогда все в порядке!


а там разве не электронный датчик? wacko
кинь плиз фотку где вворачивается в винт слива

Добавлено (16.03.2009, 13:27)
---------------------------------------------

Quote
А " прибамбас" - это деревянный клинышек который клинит ручку газа, при прогреве двигателя. Стремно все время рукой держать! biggrin Хранится на окошке гаража!

по-моему двигатель должен грется на холостых


4т динго пробег 1120 км
 
DedДата: Понедельник, 16.03.2009, 13:58 | Сообщение # 28
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
zayac, по-моему двигатель должен грется на холостых Это по - твоему, а по зимнему- пока не прогреется.
кинь плиз фотку где вворачивается в винт слива -ставиться, вместо пробки слива масла.


Ded
 
zayacДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:09 | Сообщение # 29
Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
zayac, по-моему двигатель должен грется на холостых Это по - твоему, а по зимнему- пока не прогреется.
ну это у кого как а у меня греется правда только на прикрытой воздушн заслонке

Добавлено (16.03.2009, 14:09)
---------------------------------------------
так у тяя фотки есть? если есть скинь плиз и вроде та датчик электронный(есть выход к аккуму) а может и чето путаю


4т динго пробег 1120 км
 
DedДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:15 | Сообщение # 30
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это комплект от ВАЗовкой шестерки прибор и датчик ТМ106 (помоему)

Ded
 
Форум » Тюнинг » Тюнинг мопедов! » Тюнинг мопедов Дельта, Альфа. (Все о доработках, улучшающих ТТХ мопедов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3790
Мини-чат