Коробка переключения передач-автомат
|
|
delta-moped | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:37 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Я предлогаю пообщатся о етом виде коробки и обсудить плюсы и минусы!
|
|
| |
Dred | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:14 | Сообщение # 2 |
 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У нейо есть два недостатка нельзя на ходу включить нейтраль и вслучяи есни глохнет двигатель колесо идьот юзом а всьо остальное ето плюсы етой системы
|
|
| |
Ded | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 14:53 | Сообщение # 3 |
 АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ... и эти недостатки, не дают полностью реализовать все тяговые возможности двигателя! Чисто для городской езды, а хочется всегда большего!
Ded
|
|
| |
Dred | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:47 | Сообщение # 4 |
 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Ded) ... и эти недостатки, не дают полностью реализовать все тяговые возможности двигателя! Чисто для городской езды, а хочется всегда большего! Почиму ты так думаеш здесь тоже можна подгазовку сыплениям выполнять как и на обычном да и розгон очень быстрый
|
|
| |
Ded | Дата: Вторник, 25.11.2008, 21:57 | Сообщение # 5 |
 АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Хотелось бы посмотреть, как ты будешь в узкой колее, на подьем крутой, трогаться в горах, или входя в левый поворот на 4 передаче перегазануть на 3- ю и на подьем?
Ded
|
|
| |
Dred | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:18 | Сообщение # 6 |
 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| без пороблем передачю зброшу и вперьод и никакого риска движок запороть только на ходу не могу перети зразу з 4 перейти на нейтраль а на 3 без проблемДобавлено (25.11.2008, 22:18) --------------------------------------------- саме лутше попробуй поездитьь на полу автомате прекольная вещь мне после него и механику перехотелось
|
|
| |
Ded | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:21 | Сообщение # 7 |
 АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| ... и я о том-же! Поэтому и не люблю такие коробки. Хочется полного контроля над двигателем, оно меня не раз выручало! Сам понимаешь - в жизни всякое бывает!
Ded
|
|
| |
Dred | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:38 | Сообщение # 8 |
 Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Не буду спорить бо механика лутше ето однозначно большый контроль но на полу автомате проще ездить тем кто з сеплениям не дружыт хотя я и механику люблю но мне полу автомат болше подуше
|
|
| |
Alfa | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:33 | Сообщение # 9 |
 Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Как на меня на механике интересней ездить
На дыбы рвет тока так
|
|
| |
RiN | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:48 | Сообщение # 10 |
 Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Лудше на механике так чюствуеш двигатель)))
|
|
| |
Vitalik | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:46 | Сообщение # 11 |
 Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Подскажите как отрегулировать сцепление заране спасиба
killer
|
|
| |