Четверг, 18.04.2024, 05:38
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ded  
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » КАРБЮРАТОР (ргулировка и обслуживание)
КАРБЮРАТОР
НИЛОВИЧДата: Четверг, 04.12.2008, 13:52 | Сообщение # 1
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все что связано с кпарбюратором

Добавлено (04.12.2008, 13:52)
---------------------------------------------
Мне пришлось долго мучится что бы отрегулировать качество смеси. А началось это с того момента когда я расширил отверствия на фланцах патрубка, между карбом и цилиндром. Этим я устранил задержку смеси в патрубке. После этой операции, карб перестал поддаваться регулировке. На всякий пожарный купил запасной карбюратор и приступил к подгонке. Экспериментировал с жиклерами,но это мало что дало. Причина заключалась в том, что получилась очень большая разница разряжения в карбе при всасывании. Это произошло из за того, что диаметр патрубка в общем увеличился на 5 мм , а диаметр диффузора карба остался прежним. Поэтапно начал расширять диаметр диффузора. Делал это круглым напильником, в несколько этапов, пока не достиг нужного результата. Осталась только подогнать жиклер холостого хода.Нужного сечения я не нашел и поэтому сделал следующий ход. Взял тоненькую проволочку и вставил ее в жиклер, подогнув ее с двух сторон, что бы не выпадала. Таким методом уменьшил сечение. После всех этих работ мопед не узнать.Показатели возросли на порядок. Хочу заметить, что расход топлива при этом не уве
личился, а даже немного уменьшился- но это можно наверное отнести к тому что двигатель прошел обкатку.
Написал это для обмена опытом-может кому и пригодится.


ШВН-71
Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
 
baikerДата: Понедельник, 08.12.2008, 14:09 | Сообщение # 2
Активный поьзователь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
И на много пришлось увеличить диаметр диффузора?Главный жиклёр остался прежним?
 
DedДата: Понедельник, 08.12.2008, 21:40 | Сообщение # 3
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Могу сказать, что 49сс карбюратор отлично справляется до 110сс. Нужно только правильно подобрать фильтр и положение иглы дросселя. А подгонка и шлифовка патрубков (всас и выхлоп)
нужна 100%..Этими манипуляциями можно довести двигатель до его паспортной мощности.


Ded
 
baikerДата: Среда, 10.12.2008, 02:15 | Сообщение # 4
Активный поьзователь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вообщето я хотел услышать ответ автора,если можно....
 
gigunДата: Среда, 10.12.2008, 19:47 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите пожалуста!!!у меня мопед riga он внешне похож на delta. у меня 100сс и карб как у дельты апустил до конца иглу закрутил винт кчества и жрёт 3 литра, но я когда его купил ел ваще 4 литра wacko
 
DedДата: Четверг, 11.12.2008, 07:02 | Сообщение # 6
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выставь правильный уровень в поплавковой камере.

Ded
 
gigunДата: Четверг, 11.12.2008, 15:04 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я чтал что на крышке есть отметки правдоли это?
 
DedДата: Четверг, 11.12.2008, 18:37 | Сообщение # 8
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меток там нет. Уровень выставляется "по разьем" крышкии поплавковой камеры.

Ded
 
karifan2007Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:59 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос По фильтру: Воздушный фильтр бумажный как чистить правильно???
 
DedДата: Вторник, 21.04.2009, 19:30 | Сообщение # 10
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
..в принципе -никак! Лечится заменой.

Ded
 
karifan2007Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:48 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
И насколько примерно должно хватать тогда, потому как я перед зимой новый ставил, а весной проехал 150 км. и забилось то ли карб то ли фильтр, вот и спрашиваю на будущее.... И еще одно, он сухой по идее должен быть???
 
DedДата: Вторник, 21.04.2009, 20:15 | Сообщение # 12
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты, почти, сам ответил - конечно сухой! Вода, забивает волокна целлюлозы и фильтр "душит" двигатель.
А насчет -на сколько хватает, то это, зависит от тебя, где, как и сколько будешь гонять по пыли. Как почувствуешь, что тягя изменилась, сразу смотри фильтр.


Ded
 
AlPhAzS50fДата: Суббота, 03.12.2011, 19:12 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите плиз отрегулировать карбюратор у меня ALPHAzs50f у меня 72 куба за ранее спасибо
 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » КАРБЮРАТОР (ргулировка и обслуживание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3790
Мини-чат