Коробка переключения передач-Механика и Полуавтомат! - Форум
Четверг, 08.12.2016, 05:59
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ded 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » Коробка переключения передач-Механика и Полуавтомат! (Все плюсы и минусы коробки механика и полу автомат!)
Коробка переключения передач-Механика и Полуавтомат!
delta-mopedДата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поговорим о достоинствах коробки полуавтомат и о ее недостатках"
 
DedДата: Понедельник, 24.11.2008, 18:54 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Практически коробки идентичны. Разница в приводах выжима сцепления и соответственно разница в регулировках.

Настройка сцепления ( механика).
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Правильно отрегулированное сцепление, залог долгой и надежной работы коробки передач!


Ded
 
НИЛОВИЧДата: Четверг, 27.11.2008, 22:13 | Сообщение # 3
Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ded)
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.
Правильно отрегулированное сцепление, залог долгой и надежной работы коробки передач!
Это дедовский метод и подходит для дырчиков. Проще и надежней отрегулировать по инструкции. Несколько движений и 100% готово.


ШВН-71
Здесь больше информации:http://delta72.at.ua/
 
DedДата: Четверг, 27.11.2008, 22:28 | Сообщение # 4
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дедовские методы, самые понятные основной массе любителей "дырчиков". Да и не у всех есть мануал, а тем более на русском языке.

Ded
 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » ДВИГАТЕЛИ » Коробка переключения передач-Механика и Полуавтомат! (Все плюсы и минусы коробки механика и полу автомат!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3751
Мини-чат