Электрика и электроника мопедов Альфа, Дельта - Форум
Четверг, 08.12.2016, 05:57
Приветствую Вас Гость

МОПЕДЫ DELTA

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ded 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » МОПЕДЫ ИХ РАЗНОВИДНОСТЬ! » Электрика и электроника мопедов Альфа, Дельта (Все что связано с елекричеством и электроникой.)
Электрика и электроника мопедов Альфа, Дельта
ed13hellДата: Суббота, 01.11.2008, 12:01 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обсуждаем все что связано с электрикой и электроникой на мопедах типа Альфа, Дельта.
Электросхены, генераторы, комутаторы, регуляторы напряжения, тахометры и т.д., дополнительные электронные устройства, улучшающие ТТХ мопедов.


DUM SPIRO SPERO
 
ed13hellДата: Пятница, 07.11.2008, 03:08 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем. 1.10.2008 года
Вчера испытывал регулятор - шунт. За основу брал схему трехфазника (стр. 19 даной ветки) фото1. Для нашей техники она имеет вид - фото2 (только диодный мост КВРС 3510, т.е. 35А 1000V). Стабилитрон 13,6 В (два последовательно по 6,8 В) .Макет фото3.
Схема работоспособна только с подключеным акумулятором!!!!!
Пока проверка в "стоячем" положении. Тест-драйв будет немного позже, не в ближайшие дни. По окончании испытаний кину полный отчет.
Чтоб много не писать, немного о результатах:
акум (2,5 Ач) не заряженый ==
- двиг не заведенный напруга 12,6 В
- завожу , напруга плавно подымается 13; 13,2; 13,6; 13,8 и т.д., прогазовываю, доходит до 14,8
- подключаю лампу (35 Вт), падает до 13,6, СВЕТ НА ХОЛОСТЫХ СТАБИЛЬНЫЙ И НЕ ТУХНЕТ!!!!! потихоньку, очень медленно, падает (на холостых).
- подымаю обороты, напруга начинает расти, при удержании оборотов доходит до 14,8
- отключаю свет, работа на холостых, доходит до 15,1, но даю обороты падает до 14,8 И НЕ ПОДЫМАЕТСЯ!!!! (скорее всего срабатывает ограничение (шунт).
ток заряда от 0,65 до 0,25 А по мере зарядки акума. Все холодное!!!!
Все замеры китайским цифровиком, параллельно подключен стрелочный - показания немножко ниже, И до 15 В не доходили!!!
В целом супер доволен, но посмотрим на трассе.......


Добавлено (07.11.2008, 04:08)
---------------------------------------------
Привет форумчанам! Отчет о пробе № 2.
22.10.2008 осуществил задумку провести тест-драйв РР. Немножко окультурил схему (подготовил к заливке), поставил стабилитрон на 13 вольт (9,1+3,9, перед этим был на 13,6) фото. Акумулятор не заряжал, напруга на нем без подключения 12,6 вольт. Все замеры произвоил китайским цифровиком (несмотря ни на что, из моих 4-х разных приборов этот меряет почти идеально).
Теперь о результатах:
Без акумулятора но с конденсатором 44000мкф (2х22000) напруга на холостых 13,8-14 вольт, даю обороты напруга 14,4 вольта!!! Подключаю лампу фары (35Вт) напруга на холостых 12,5-12,8, даю обороты, напруга 14,4 вольта!!!
С акумулятором. На холостых в районе 13-13,2, даю обороты начинает медленно расти.Подключаю конденсатор, он добавляет 0,2 вольта. На оборотах 14,4-14,5 вольт.
Монтирую макет в переднем багажнике и в путь. Кандер отключен, но с собой. Скорость держу 30-35 (шкала 60, тахометра найн). Гдето через километров 8-10 напруга доходит до 14,5 и так держится, проехал 25 км - напруга держится 14,5 вольт, не больше и не меньше!!! Останавливаюсь, подключаю кандер, еду дальше еще 10 км - 14,6 вольт.
Останавливаюсь подключаю фару без кандера (поскольку провод в генераторе еще на массе, взял доп фару с собой). Еду дальше, на холостых 12,6-12,8, на оборотах 13,6. Еду 15 км с включенной фарой - 13,6 вольт и расти не хочет. Подключаю кандер - напруга на оборотах 14,5 вольт и так последние 8 км. Видать кандер помагает держать напругу в норме.
По ходу можно заливать и ставить на мопед вместо родного. Заодно хочу поставить новый акумулятор.
Вот вроде и все.


DUM SPIRO SPERO

Сообщение отредактировал ed13hell - Пятница, 07.11.2008, 03:06
 
DredДата: Четверг, 13.11.2008, 23:13 | Сообщение # 3
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вроде должно работать wink
 
PiligrimДата: Суббота, 15.11.2008, 08:01 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как бы оживит без АКБ, (от одного генератора) указатель топлива?

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деян.17:30)
 
ed13hellДата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:31 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Piligrim)
Как бы оживит без АКБ, (от одного генератора) указатель топлива?

Попробуй вместо АКБ поставить конденсатор (емкость надо подбирать от 10000 до 60000 мкф), и желательно переделать РР (смотри пост выше).

Добавлено (16.11.2008, 11:31)
---------------------------------------------
Вот немного окультурил схему регулятора:


DUM SPIRO SPERO
 
baikerДата: Среда, 19.11.2008, 19:53 | Сообщение # 6
Активный поьзователь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот хочу добавить одну неисправность,которая при предварительном осмотре кажется не электрической(возникает обычно на 2-3 день после проезда под дождём).Признаки похожие на неисправную свечу или забитый карб,тоесть мопед заводится и сразу глохнет,после пары секунд роботы,неразвивает обороты.Причина-прогар эбонита(китайского)между контактами замка зажигания,обычно между чёрно-белым и красным,но бываети с другими.Как проверить?Отключаем чёрно-белый провод у фаре или на CDI,заводим,если двиг работает нормально,то разбираем замок зажигания и острым ножом вычищаем сажу между контактами очень тщательно,образувавшуюся борозду можно оставить так(обычно выгорает только 1 раз)но и можно залить каким-нибуть клеем,можно и купить новый замок,правда дороговато.Приятного пути...

Добавлено (19.11.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Эдуард,сколько времени,или километров,проработала ваша схема шунтирующего РР,что-то вы об этом умалчуете на всех сайтах?

 
ed13hellДата: Четверг, 20.11.2008, 14:28 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (baiker)
Эдуард,сколько времени,или километров,проработала ваша схема шунтирующего РР,что-то вы об этом умалчуете на всех сайтах?

Назови причину и цель вопроса.


DUM SPIRO SPERO
 
baikerДата: Четверг, 20.11.2008, 16:42 | Сообщение # 8
Активный поьзователь!
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Причина вопроса в том что сезон покатушек подходит к концу,а цель-стоит ли переводить время и деньги для изготовления непроверенной(теоретической) схемы,её проверить можно только в новом сезоне sad
 
ed13hellДата: Четверг, 20.11.2008, 17:18 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (baiker)
Причина вопроса в том что сезон покатушек подходит к концу,а цель-стоит ли переводить время и деньги для изготовления непроверенной(теоретической) схемы,её проверить можно только в новом сезоне

Всеравно не совсем понятны лично твои волнения. Тем более если зима будет как прошлая, то и сезон может не прекратиться.
Кроме меня схему проверяли еще Akella и Sansey. Только с той разницей, что Акелла проверял на стенде, а Сансей месяца 3-4 с ней катается. Я выложил схему и результаты опытов не для того, чтобы заставить когото ее делать, а чисто поделиться своими результатами.
Кстати дома уже на пару дырчиков поставил, пока никто не жаловался. В любом случае если что, переделывать мне.

Ты же со своей схемой ездишь без проблем и давно? Почему бы тебе не выложить свои результаты и фотки.

PS: Я уже писал неоднократно - моя основная цель сделать электрику на своем мопеде (подготовить его к нормальной эксплуатации) к следующему сезону, благо зима впереди и времени для переделок предостаточно будет, а спешить в этом деле я не хочу, да и не только в РР все заключается.
Жаль, что ты не хочешь внимательно читать мои сообщения "на всех форумах".


DUM SPIRO SPERO
 
ed13hellДата: Среда, 26.11.2008, 00:31 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надыбал в нете сайт, на котором много полезных усовершенствований и переделок, в том числе и касающихся электрики. Несмотря на то, основной упор идет на скутеры, но думаю, и на нашу технику можно много чего сваять.
Хотел попросить хозяина, разместить его ссылку, но так и не раздуплил как к нему обратиться, хотя там тоже статьи не все его. Ладно, будем надеяться, что он не обидится.
http://scooters-xxx.pochta.ru/elektro.html


DUM SPIRO SPERO
 
ed13hellДата: Пятница, 28.11.2008, 01:42 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот еще ссылка. Хоть сайт и немецкий, но очень много полезных схем (бортовая сеть, регуляторы, подключение светодиодов, тахометров, СDI и т.д.)
http://www.motelek.net/


DUM SPIRO SPERO
 
_Alan_Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:05 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ed13hell, вопрос в следующем, откуда такие комплектующие для твоей схемы РР? Если можно и не трудно, поподробней о работе схемы,подключении и деталях,мощность их, где взять,чем заменить.

Сообщение отредактировал _Alan_ - Воскресенье, 30.11.2008, 23:12
 
ed13hellДата: Понедельник, 01.12.2008, 00:31 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (_Alan_)
ed13hell, вопрос в следующем, откуда такие комплектующие для твоей схемы РР?

Детали все импортные.

Quote (_Alan_)
Если можно и не трудно, поподробней о работе схемы,подключении и деталях,мощность их, где взять,чем заменить.

Схема работает по принципу шунтирующего регулятора, т.е. при повышении напряжения она замыкает котушку генератора и держит напряжение на его выходе в пределах 14,2 вольт. О работе схемы подробнее чем ее автор, я не напишу, качай статью на рапиде http://rapidshare.com/files/168995573/RELE.rar.html
Я всего-навсего немножко переделал его схему (сделал из трехфазной однофазную).

О замене деталей я не думал, а попросил знакомых и они привезли мне все с киевского радиорынка "кардачи".
Диодный мост КВРС3510 - 35 ампер, 1000 вольт (я поставил КВРС5010 - 50А, 1000В)
Симисторы ВТА26 600 - 26 ампер, 600 вольт (можно ВТА26 800 - 26А 800В или ВТА41 600, но они намного дороже)
Стабилитрон ZENER 13 вольт 1 Вт (надо подбирать, чтобы напряжение на выходе схемы было в диапазоне 13,8-14,2 вольт).
Результаты испытаний я изложил в постах выше.


DUM SPIRO SPERO
 
DedДата: Вторник, 02.12.2008, 08:03 | Сообщение # 14
АДМИН
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
...а какой номинал резистора включенного между 16 ногой ИМС и 300- омными резисторами на УЭ.

Ded
 
ed13hellДата: Вторник, 02.12.2008, 10:28 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Резистор 30 ом. Просто я не нашел резисторов на 300 ом и поставил на 2х270+1х30, чтобы немного приблизить к 300.

DUM SPIRO SPERO
 
Форум » Мопеды Delta,Alpha,Mustang,Leader,Zubr и прочие! » МОПЕДЫ ИХ РАЗНОВИДНОСТЬ! » Электрика и электроника мопедов Альфа, Дельта (Все что связано с елекричеством и электроникой.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
реклама в красноярске

Статистика
Наш опрос
Лучший мопед?
Всего ответов: 3751
Мини-чат